Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта! Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться со списком вопросов и ответов, ведь велика вероятность того, что на Ваш вопрос уже был дан ответ.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней. 

Сообщения, содержащие угрозы, оскорбления или ненормативную лексику, рассматриваться и публиковаться не будут.

С целью оперативного и всестороннего рассмотрения Вашего запроса, убедительно просим  Вас при обращении на сайт поликлиники указывать свои данные (ФИО, номер контактного телефона), а также номер поликлинического отделения, по работе которого возникают нарекания. Сведения, содержащие персональные данные не будут размещены в общем доступе.

Спасибо за понимание! 



Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #5586 Елена 2 апреля 2021, 13:21
    Добрый день, подскажите, чтобы залечить кариес, куда нужно позвонить и по какому адресу находится стоматолог (Отважная 33 - место прописки)
    Ответ:
    Добрый день, Елена. В ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района" стоматологическая помощь не оказывается. Вы можете обратиться в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская стоматологическая поликлиника №3» (ГБУЗ СО ССП№3»). Стоматологическая помощь жителям Советского района оказывается по следующим адресам: - ул.И.Булкина, 74 (основной корпус), тел.регистратуры 224-11-56; - ул.Гагарина, 128 (филиал), тел.регистратуры 261-15-40; - ул.Победа, 73 (филиал, детское отделение), тел.регистратуры 992-04-69. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.
  • #5585 Алёна 1 апреля 2021, 22:17
    Здравствуйте! Как можно записаться на вторую вакцину от COVID-19? Я была записана на 24 марта, но не смогла приехать. Звонила по номеру 8 917 160 32 65, который мне дали, чтобы отменить запись, но не смогла дозвониться. В течение недели по этому номеру тоже невозможно дозвониться. По номеру 8 987 432 69 42, который указан у вас на странице https://mmugp10.ru/Vaktsinatsiya/ тоже невозможно дозвониться. Как и по номеру 212 93 20, который мне дали в регистратуре. По всем трем номерам отвечает автоответчик "Данный абонент не в сети". Как мне записаться на вторую дозу вакцины и почему у вас на сайте указан неправильный номер?

    Мой телефон для связи: 8 927******, прошу его скрыть при публикации вопроса
    Ответ:
    Добрый день, Алена. Обращение для разбора передано заведующему отделением профилактики Калинину Н.С. С уважением, администрация ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района".
  • #5584 Аделя 1 апреля 2021, 20:53
    Здравствуйте! Каким образом записаться на второй этап вакцинации от ковид? Первая прививка была сделана 15.03.21, вторая должна быть сделана 5.04.21 Должны были позвонить и сообщить о времени прививки, но до сих пор звонка не было. Возможно ли сделать вторую прививку в вечернее время, в частности после 6-30 вечера, так как не с кем оставить ребенка?
    8-960-****
    Ответ:
    Добрый день, Аделя. Обращение для разбора передано заведующему отделением профилактики Калинину Н.С. С уважением, администрация ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района".
  • #5583 Лариса 1 апреля 2021, 13:37
    Здравствуйте. Вчера (31.03.21 г.) сделала прививку от Ковида, но на портале ГосУслуг до сих пор не появился Дневник самонаблюдения. Хотелось бы знать когда данные о прививке будут переданы на портал ГосУслуг?
    Ответ:
    Добрый день, Лариса. Сообщите свои персональные данные (ФИО, дата рождения, адрес) и номер телефона для обратной связи. С уважением, администрация ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района".
  • #5582 Екатерина 30 марта 2021, 12:10
    Ребенок на больничном с субботы. Вчера выяснилось, что в детском саду группу закрыли на карантин по ковиду. У ребенка вся симптоматика ковид. Мы прикреплены к частной поликлинике, они мазки не берут.Позвонили вчера в 16 часов на горячую линию, чтобы взяли мазок у ребенка, обещали, что приедут в течение суток. Сегодня в 12.30 перезвонили из регистратуры поликлиники по прописке и сообщили, что сегодня приехать не успеют, пригласили прийти самим (с температурой 39!) или ждать бригаду завтра в течение дня. Очень хочется узнать, почему после 12 дня сегодня бригада приехать не может? Такое ощущение, что специально задерживают сроки взятия мазков, чтобы получить отрицательный результат.
    Пыталась дозвониться до заведующей детского отделения, но трубку никто не взял.
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина.
    Просим сообщить Ваш контактный телефон. С Вами свяжется специалист и все вопросы будут решены.С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю.
  • #5581 Татьяна Береснева 29 марта 2021, 20:51
    Добрый день! Прошу считать моё обращение жалобой на действия заведующей отделения ВОП №4, Чертилиной О.А., и участкового врача, Самохваловой И.А. (ГБУЗ Самарской области «Самарская городская поликлиника №10 Советского района).
    6 февраля 2021 года я была экстренно госпитализирована в ГБУЗ Самарской области «Самарская городская клиническая больница №2 имени Н.А.Семашко» с диагнозом ОНМК. Дата выписки из больницы 20.02.21. После выписки меня сразу же планировали направить на долечивание в санаторий. Из-за карантина второй этап реабилитации отложили на две недели.
    24 февраля я вызвала на дом участкового терапевта, Самохвалову И.А. Она, ознакомившись с выписным листом, сказала, что никогда не отправляла никого в санаторий и должна уточнить данную информацию у заведующей отделением, Чертилиной О.А. Информацию от врача я так и не получила.
    1 марта 2021 муж был на приёме у заведующей, которая ответила, что, по данным выписного листа, мне не могут предоставить возможность второго этапа реабилитации. И посоветовала общаться только с лечащим врачом. Никаких противопоказаний в выписном листе не было.
    Врач Самохвалова И.А. при нашем общении повторяла одно и то же, что она никогда не сталкивалась с подобными диагнозами на практике и не знает, как отправлять в санаторий. Несмотря на это участковый терапевт дала направление к неврологу ТОЛЬКО на 29 апреля! Таким образом, я больше месяца находилась без квалифицированной помощи.
    Также в поликлинике оказалось, что у меня две медицинские карты. На руки отдали только одну (дата заполнения от 25.02.2021). В этой карте информация, которая до меня доводилась не в полном объёме. Первая же медицинская карта осталась у участкового врача.
    В результате на сегодня я оказалась лишенной второго этапа реабилитации.
    Прошу провести проверку по указанным фактам.
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна. Ваше обращение передано для разбора заведующей поликлиническим отделением. Ответ предоставлен по телефону. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.
  • #5580 Виктор Дмитриевич 29 марта 2021, 17:44
    Здравствуйте. До сих пор нет информации о второй прививке от коронавируса на Госуслугах ни у меня, ни у моей жены. Второй этап вакцинации проходили на ул.Ново-Вокзальная, 16 в феврале: я 16.02.2021, а жена 12.02.2021. Когда Вы передадите соответствующую информацию для Госуслуг???
    Наши данные: Ш***В*** Д***, 1*.0*.19**, г.Самара, ул.22 Партсъезда, д.**, кв.*** и
    Ш*** О*** М***, **.0*.19**, г.Самара, ул.22 Партсъезда, д.**, кв.***
    Телефон для обратной связи +7 902*******
    Ответ:
    Добрый день, Виктор Дмитриевич. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос решен, технические проблемы устранены. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.
  • #5579 Виктор Дмитриевич 26 марта 2021, 19:38
    Здравствуйте. До сих пор нет информации о второй прививке от коронавируса на Госуслугах ни у меня, ни у моей жены. Второй этап вакцинации проходили на ул.Ново-Вокзальная, 16 в феврале: я 16.02.2021, а жена 12.02.2021. Когда Вы передадите соответствующую информацию для Госуслуг???
    Ответ:
    Добрый день, Виктор Дмитриевич. Информация вносится в день вакцинации. Для разбора Вашего обращения сообщите персональные данные (ФИО, дата рождения, адрес) и номер телефона для обратной связи. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.
  • #5578 Анна 26 марта 2021, 08:08
    Большое спасибо сотрудникам центра реабилитации детей за то, что создали атмосферу уюта, тепла и комфорта. В регистратуре все подскажут и объяснят. Сотрудники помогут, если нужно подержать ребенка и одеться, отвлекут если малыш раскапризничался. В отделении очень чисто, нужно брать вторую обувь. Отдельное спасибо массажисту Игорю Алексеевичу, очень грамотный, компетентный и ответственный специалист! Ходили на электрофорез, парафиновые аппликации и магнит, все очень понравилось! Будет возможность, пойдем ещё!
    Ответ:
    Добрый день,Анна. Ваше обращение со словами благодарности в адрес сотрудников будет доведено до сведения заинтересованных лиц, а также будет зачитано на административном совещании у главного врача и на оперативном совещании в подразделении. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.
  • #5577 Кристина 25 марта 2021, 19:56
    Здравствуйте! Обратилась на днях в регистратуру женской консультации с просьбой получить ксерокопию результатов анализов из медицинской карты, так как мед.карту на руки не выдают. Ответ : мы ксерокопии не делаем и результаты не выдаем, этим занимается врач. Т.е я правильно понимаю, что мне нужно записаться к врачу гинекологу (запись как минимум 3 недели), а результаты уже готовых анализов нужны были в день обращения, отнять время у врача, занять время пациента, которому осмотр и лечение, чтобы отксерокопировать и получить свои результаты. Серьёзно? Зачем тогда регистратура? Разберитесь, пожалуйста, с этим вопросом, почему такие сложности!Вообще во всех поликлиниках мед.карты выдаются на руки без проблем.
    Ответ:
    Добрый день, Кристина. Вам необходимо написать заявление на имя главного врача на получение копии или выписки из медицинской карты. В установленные сроки, Вам предоставят копию. Приказ о предоставлении копии документов размещен на сайте, на странице "Информация для пациентов". С уважением, администрация ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района".
  • #5575 Марина Андреевна 25 марта 2021, 10:00
    Почему так отвратительно организована вакцинация против коронавируса? Второй компонент можно ввести только утром и только в будний день - и как это сделать работающему человеку? Причем с первой прививкой такой проблемы не было, а вот на второй укол в ультимативной форме записывают только на 1 половину дня!
    Ответ:
    Добрый день, Марина Андреевна. Ответ на Ваше обращение будет дан заведующим отделением медицинской профилактики по телефону. С уважением, администрация ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района".
  • #5574 Екатерина 25 марта 2021, 08:48
    Здравствуйте. Вот как не ругаться и не жаловаться?! Попытка записаться к хирургу, звоню в колл.центр тел 307-77-77, запись не могут сделать ,сказали позвонить регистратуру ул. Ново-вокзальная 11 тел. 234-08-07,ответили грубо и отправили на антоново-овсеенко тел. 234-08-03, и бросили трубку. Звоню куда послали, ответили почему отправили к нам. Звоните в свое отделение. Благо с 4 звонка записали. Просьба, разберитесь с регистрарурой на Ново-вокзальной 11 или я буду выше писать жалобу.
    Записи на ренген опять нет и когда будет никто не знает. С таким отношением остаётся только умирать.
    Мои данные : С.Е.А., 01.0*.19**г.р. Тел 8927******. Ул. Победы д **
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина Алексеевна. Ваше обращение передано заведующей ОВОП №2 Пырковой Е.Н. Ответ будет дан по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района".
  • #5572 Татьяна 23 марта 2021, 15:25
    Доброго дня! можно ли сделать Флюрографию в субботу?
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна. Кабинет флюорографии работает 27.03.2021 с 8.30 до 12.00. Информация размещена на сайте в разделе"Информация для пациентов". С уважением, администрация ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района".
  • #5571 Татьяна 23 марта 2021, 14:53
    День добрый! Живу на ул. Антонова-Овсеенко, 83. Где можно пройти психоневролога, нарколога и тубдиспансер еще..Спасибо!
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна. Психоневрологический диспансер -ул.Арцыбушевская,102, наркологический- ул. Партизанская, 130. Противотуберкулезный диспансер -диспансерное отделение №5 - Революционная, 66, регистратура: 975-29-13 (Октябрьский, Советский р-ны г.Самара). С уважением, администрация ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района".
  • #5570 Юлия 23 марта 2021, 10:53
    Добрый день, если я не зарегистрирована по адресу, но фактически проживаю, как мне можно попасть на прием к врачу?
    Ответ:
    Добрый день, Юлия. Если у Вас имеется инфекционное заболевание, то вызываете врача на дом по адресу проживания. В другом случае обращаетесь в поликлинику по месту регистрации полиса. С уважением, администрация ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района".
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  ... » »»          Всего страниц: 273