Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта! Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться со списком вопросов и ответов, ведь велика вероятность того, что на Ваш вопрос уже был дан ответ.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней. 

Сообщения, содержащие угрозы, оскорбления или ненормативную лексику, рассматриваться и публиковаться не будут.

С целью оперативного и всестороннего рассмотрения Вашего запроса, убедительно просим  Вас при обращении на сайт поликлиники указывать свои данные (ФИО, номер контактного телефона), а также номер поликлинического отделения, по работе которого возникают нарекания. Сведения, содержащие персональные данные не будут размещены в общем доступе.

Спасибо за понимание! 



Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #5751 Ирина 18 июня 2021, 10:34
    Вы не ответили на мой вопрос. Да, телефон находится в рабочем режиме, соединение проходит, деньги у меня списываются,но трубку не берут!!! Вы попробуйте дозвониться по номеру 2129329,это аптека, даже в регистратуре говорят,что он не соединяет, вы зачем недостоверную информацию предоставляете,не надо отписками заниматься!
    Ответ:
    Ирина, мы не имеем возможности регулировать количество поступающих звонков в аптеку. Вы можете оставить здесь свой вопрос и номер телефона, с Вами свяжутся сотрудники и помогут в решении возникшего вопроса.
  • #5749 Анастасия 18 июня 2021, 08:30
    Здравствуйте! Подскажи пожалуйста, что нужно для того чтобы,к новорожденному ребенку приходил педиатр? Ребенок родится только через месяц, в данный момент я проживаю у сестры, Ваша поликлиника относительно к этому адресу. Сама я прописана в самарском районе.
    Так как после рождения ребенка род. дом сообщает о Рождении ребенка в поликлинику по месту регистрации матери, а я там не живу. Как мне "прекрепить" ребенка когда родится к Вашей поликлинику? Заранее спасибо за ответ!
    Ответ:
    Добрый день Анастасия!

    При выписке из роддома необходимо сообщить ваш фактический адрес проживания и к вам на патронаж придет участковый педиатр.

    После получения свидетельства о рождении ребенка и снилса, Вы получите полис ОМС и сможете его прикрепить к лечебному учреждению.

    С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю.р.т.234-08-01, 234-08-04.
  • #5748 Ирина 17 июня 2021, 14:33
    Добрый день, после введения цифровой связи невозможно дозвониться до отделений, в частности ул Карла Маркса, тел 2340800,а также их аптека тел 2129329, но оплата за связь при этом списывается.Эта "удобная" услуга дорого обходится вашим пациентам,которым неинтересно знать, какая "ваша позиция в очереди",верните прежнюю связь,без автоответчиков!
    Ответ:
    Добрый день. Номер телефона, указанный Вами в обращении, находится в рабочем режиме, сбоев не обнаружено.
  • #5747 Александр 17 июня 2021, 13:08
    Врач приходил, ннаписал список лекарств. Но нужен рецепт с печатью, без которого не продают! Мы в безвыходном положении - врач на обходе. т.8**********3
    Разобрались. Этот листок и есть рецепт, и печать маленькая есть. Ожидали, что должен быть бланк. Извините.
  • #5744 Александр 17 июня 2021, 08:56
    Моя супруга Мокрева Любовь Порфирьевна не смогла до конца обследоваться по причине отказа взять кровь на антитела по направлению от эндокринолога, прием у которого ждала больше месяца. В месте забора крови на Карла Маркса, 248 учинили скандал: почему направление от эндокринолога, а не от участкового. Сейчас она тяжело болеет: температура более 38°, озноб сильный, трясет всю, давление опять 190-200 верхнее, болит горло, почти не может говорить от этого. Причину высокого давления так и не выяснили. Сама пыталась вызвать врача, так ее заставили диктовать номер полиса, место и дату рождения, адрес. Непонятно, приняли ли вызов правильно. Вакцинацию провела в апреле-мае. т.8*********3
    Ответ:
    Добрый день, Александр. Лицом, в интересах которого Вы обращаетесь был сделан вызов на дом 17.06.2021г. Всю информацию о состоянии своего здоровья и методах лечения пациентка получит от лечащего врача при осмотре.
  • #5742 Екатерина 17 июня 2021, 08:49
    Здравствуйте.Когда сегодня принимает подросковый врач
    Ответ:
    Подростковый врач сегодня работает с 09-00 до 12-00.

    С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю.р.т.234-08-01, 234-08-04
  • #5741 Регина 16 июня 2021, 15:46
    #5740 Регина 16 июня 2021, 08:08
    Здравствуйте, могу ли я привиться от столбняка? В какие дни, часы и по какому адресу? Спасибо!

    Ул. Победы, д.79
    Ответ:
    Д.79 по ул. Победа обслуживает ОВОП №2 ГБУЗ СО СГП №10, находящееся по адресу: ул. Победы, д.87. График работы отделения четные будние дни с 8.00 до 12.00, нечетные будние дни с 16.00 до 20.00
  • #5740 Регина 16 июня 2021, 08:08
    Здравствуйте, могу ли я привиться от столбняка? В какие дни, часы и по какому адресу? Спасибо!
    Ответ:
    Вакцинация против столбняка проводится в ОВОП по месту жительства, просим уточнить ваше место жительства.
  • #5739 Нармин 16 июня 2021, 06:38
    Доброе утро, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Уже несколько месяцев не могу записаться к вашему ортапеду
    Ответ:
    Добрый день, Нармин!

    Запись к ортопеду осуществляется по телефону регистратуры 234-08-04.

    22.06.2021 г. с 08-00 будет осуществляться запись к специалисту на 23.06. 21 и 24.06.21.

    С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю.р.т.234-08-04, 234-08-01.
  • #5737 Лилия 15 июня 2021, 11:52
    здравствуйте , проживаю в кировском районе , но хочу прикрепиться в вашу поликлинику, как это возможно оформить?
    Ответ:
    Добрый день, Лилия. Вся необходимая информация по Вашему вопросу есть на официальном сайте поликлиники в разделе Информация пациентам.
  • #5735 Наталья 15 июня 2021, 09:23
    Можно записаться к офтальмологу (окулисту,) проверить глазки?
    Ответ:
    В ответ на обращение сообщаю, что в ГБУЗ СО "СГП № 10" ведут прием взрослого населения два врача-офтальмолога в две смены с 8.00 до 14.00 и с 14.00 до 20.00, при наличие показаний Вы можете записаться на консультацию к врачам-офтальмологам в удобную для Вас дату и время. Запись осуществляется через единый кол-центр (3077777), либо обратившись в регистратуру Специализированного отделения лично или по телефону 2340807, так же записаться можно через участкового врача терапевта.
  • #5733 Екатерина 15 июня 2021, 03:47
    Здравствуйте. Я мама М* К* Д*, мы относимся к поликлинике по адресу г. Самара ул. Средне-Садовая 14, наш участковый педиатр - Фетисова Елена и мед. сестра Анна Юрьевна. С середины мая месяца я не могу получить талон для ребенка к окулисту, как мне говорят - талонов нет, когда будет неизвестно. Через гос.услуги их тоже нет, захожу туда каждый день и постоянно запись занята на 14 дней вперёд, нет ни одного талона к Крючковой. А ребёнку нужно проверять зрение каждые полгода,у неё есть риск развития близорукости. Этих талонов нет и в поликлинике детской на Советской Армии, иногда нас отправляли туда, мы ездили и туда, лишь бы проверить глазки. Прошу посодействовать в поиске талона на любой день, на любое время, потому что если до конца месяца мы не сможем проверить зрение, я буду жаловаться дальше!!! Со мной можно связаться по телефону 8*********5 Екатерина. Надеюсь на понимание и предоставление талона.
    Ответ:
    Добрый день Екатерина!

    Проверить остроту зрения ребенку, без осмотра глазного дна, можно без записи, в среду 23.06.21г. с 08-00 до 12-00 по адресу :ул.Советской Армии 133.

    С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю. р.т.234-08-01,234-08-04.
  • #5731 Екатерина 14 июня 2021, 22:13
    Здравствуйте! Объясните мне, пожалуйста, на основании какого закона мне отказывают в приеме в женской консультации по ул.Физкультурная 80, если я не предъявлю паспорт. Много лет я прикреплена к данной поликлинике. Мною также был оформлен талон к врачу на сайте Госуслуг. При этом в регистратуре меня заставили предъявить паспорт, чтобы попасть на уже запланированный прием. На мой вопрос, где это написано, что я обязана предъявить паспорт, мне просто ответили, что у них такой регламент. Паспорта у меня с собой не было, только полис, поэтому мне отказано в приеме пока я не предъявлю паспорт. Не при записи к врачу, не на стойке регистратуры информации о документах необходимых для прохождения врача нет. Объясните откуда простые граждане должны знать ваши "регламенты". Почему только в этом отделении потребовали паспорт, если в других отделениях имея талон на руках просто проходишь в кабинет врача. Данная ситуация очень неприятна.
    Ответ:
    Здравствуйте, Екатерина! Необходимость предъявления паспорта в регистратуре продиктована тем, что были неоднократные случаи получения медицинской помощи в нашем подразделении по чужому страховому полису ОМС: у пациентов возникали претензии по поводу появления в их амбулаторной карте информации о состоянии здоровья посторонних людей. В настоящее время, согласно российскому законодательству, единственным документом, удостоверяющим личность человека, является паспорт. Если у Вас появится страховой полис ОМС нового образца (пластиковый с фотографией пациента), то необходимости предъявления паспорта при каждом посещении лечебного учреждения у Вас не будет. Информация об обязательной идентификации личности пациента при получении плановой медицинской помощи размещена у окна регистратуры и в правилах внутреннего распорядка лечебного учреждения, сформулированных в виде "Регламента работы женской консультации", утверждённого приказом главного врача и обязательного к исполнению не только для сотрудников женской консультации, но и для всех посетителей нашего подразделения. Указанный "Регламент..." размещён на этом же сайте в разделе "Информация для пациентов", поэтому любой пациент имеет возможность с ним ознакомиться перед посещением женской консультации. С уважением, заведующая женской консультацией Вдовенко Н.Д.
  • #5722 ЛЮДМИЛА 9 июня 2021, 09:15
    ЕСТЬ ЛИ ВАКЦИНА КОВИВАК В ПОЛИКЛИННИКЕ?
    Ответ:
    Добрый день, Людмила. Ожидается поступление небольшого количества в июне. Запишитесь в лист ожидания у участкового врача. С уважением, администрация ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района".
  • #5720 Мелентьева Ирина 7 июня 2021, 16:09
    Обращение №5718. Телефон для связи +7987*****
    Ответ:
    Добрый день, Ирина. Ваше обращение передано ответственному за организацию проведения вакцинации. Информация будет предоставлена по телефону. С уважением, администрация ГБУЗ СО "СГП №10 Советского района".
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  ... » »»          Всего страниц: 278