Информация по работе с обращениями

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены медицинскими работниками ГБУЗ СО «СГП № 10 Советского района» вы можете обратиться в часы приема администрации,а также на электронный адрес: 05903@mail.miac.samregion.ru

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

При звонке или отправке жалобы просим быть максимально конкретными. Ваше обращения должно содержать следующую информацию:

  • Время, место, способ нарушения Ваших прав;
  • Данные о должностном лице;
  • Характер нарушения; факты и обстоятельства
  • Данные о свидетелях совершения указанного нарушения;
  • Данные заявителя и способ связи для получения дополнительной информации. 
  • К обращению должны  быть  приложены  все  имеющиеся  документы (при наличии), подтверждающие  обстоятельства  обращения.

Администрация ГБУЗ СО «СГП № 10 Советского района»

График приема администрацией ГБУЗ СО «СГП № 10 Советского района» граждан  по личным вопросам

Дни и время приема

Ф.И.О.

Должность

Адрес

Понедельник

с 14.00 до 16.00

Романова Светлана Геннадьевна

Начальник отдела по контролю качества оказания медицинской помощи

ул. Ново-Вокзальная, 16, кабинет 5

Вторник

с 10.00 до 12.00

Сойковская Екатерина Викторовна
 

Заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности

Ул. Ново-Вокзальная, 11

кабинет № 18,

телефон 212-93-19

Вторник

с 14.00 до 16.00

Борзова

Ольга Александровна

Заместитель главного врача по организационно-методической работе

Ул. Ново-Вокзальная, 11

кабинет № 6,

телефон 212-93-19

Среда

с 14.00 до 16.00

Усенко

Сергей Валентинович

Главный врач

Ул. А.Матросова, 6,

телефон 212-93-15

Среда

с 14.00 до 16.00

Перевозина Светлана

 Александровна

Заместитель главного врача по медицинской части

Ул. А.Матросова, 6,

телефон 212-93-19

Четверг

с 14.00 до 16.00

Романова Светлана Геннадьевна

Начальник отдела по контролю качества оказания медицинской помощи

ул. Ново-Вокзальная, 16, кабинет 5

Пятница

с 14.00 до 16.00

Кашаева

Елена Модестовна

Заведующая взрослым поликлиническим отделением № 2

Ул.Советской Армии, 115

кабинет № 9

 

 

В течение всего рабочего дня, включая вечерние часы, в выходные, праздничные дни прием граждан в подразделениях, оказывающих первичную медицинскую помощь гражданам,  осуществляется заведующими подразделениями или дежурными администраторами в соответствии с графиком дежурств. Порядок приема устанавливается и утверждается главным врачом.

ПОРЯДОК регистрации, рассмотрения и разрешения обращений граждан (пациентов) врачебной комиссией в ГБУЗ СО «СГП № 10 Советского района»

1. Настоящий порядок регламентирует регистрацию, рассмотрение и разрешение жалоб и обращений пациентов врачебной комиссией в ГП№10.

2. В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю ЛПУ, а также к другим представителям администрации, утвержденным приказом главного врача. Кроме того, обращения и жалобы пациентов могут поступать в ЛПУ после их обращений непосредственно в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации, страховые компании, общественные или государственные организации, суд.

3. Обращения пациентов предъявляются в письменной форме и подписываются пациентом или его законным представителем.

4. Жалобы, не содержащие личной подписи пациента, его фамилии, имени, отчества, адреса, не рассматриваются.

5. В претензии указываются:

-  обстоятельства, послужившие основанием для обращения

  -  доказательства, подтверждающие обстоятельства дела

-     ссылки на нормативно-правовые акты, договор или иные правоустанавливающие документы в обоснование претензии

-  требования заявителя

-  перечень прилагаемых к жалобе документов и других доказательств

-  иные сведения, которые пациент считает необходимым указать для разрешения конфликта

6. Жалобы пациентов регистрируются в день их поступления в журнале регистрации жалоб пациентов. Началом срока рассмотрения и разрешения жалобы считается день её регистрации. Ответственное лицо за рассмотрение жалоб — Романова Светлана Геннадьевна, начальник отдела по контролю качества оказания медицинской помощи,ул. Ново-Вокзальная, 16, кабинет 5.

7.    Сроки рассмотрения обращений граждан: поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения, а заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки -  безотлагательно, но не позднее 15 дней. Обращения граждан, направленные из МЗ и СР Самарской области, Роспотребнадзора, страховых медицинских организаций и др. учреждений рассматриваются в сроки, определенные направившими учреждениями по каждому обращению (если они там указаны) или в общем порядке (если сроки не оговорены).

8. Врачебной комиссией производится клинико-экспертное разбирательство конфликта в течение 30 дней. График работы врачебной комиссии МО — каждая среда текущего месяца в 10.00 по адресу ул. А. Матросова,6.

9. По результатам рассмотрения претензии принимается соответствующее решение.

10. Ответ на жалобу пациента должен быть аргументированным, со ссылкой на конкретные нормы законодательства Российской Федерации, с освещением всех поставленных в ней вопросов и принятых мерах по факту нарушения прав пациента.

11. При признании претензии пациента необоснованной результаты разбирательства доводятся до сведения пациента в письменной форме с сообщением об отказе в удовлетворении имущественных или иных требований.

12. В случае признания в ходе разбирательства претензии пациента обоснованной в ответе указываются принятые мероприятия, признанная (при необходимости) сумма, срок и способ удовлетворения претензии.

Ответственное лицо за рассмотрение жалоб и соблюдения сроков ответов на них — Романова Светлана Геннадьевна, начальник отдела по контролю качества оказания медицинской помощи, ул. Ново-Вокзальная, 16, кабинет 5.

 

Свяжитесь с нами
Телефон для справок
г. Самара, Ново-Вокзальная, 11
Наверх