Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта! Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться со списком вопросов и ответов, ведь велика вероятность того, что на Ваш вопрос уже был дан ответ.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней. 

Сообщения, содержащие угрозы, оскорбления или ненормативную лексику, рассматриваться не будут.

Спасибо за понимание! 



Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2595 Ирина 28 ноября 2017, 14:05
    Добрый день. На протяжении 3-х месяцев проходила лечение у врача-гинеколога и трижды сдавала мазок на анализ, результат всегда приходил один и тот же: лейкоцитов множество, флора отсутствует. Когда поняла, что хожу по кругу, пошла на платный прием в другую клинику. Там анализ выявил лейкоцитов больше, чем полагается, но количество они мне смогли посчитать, что дало более ясную картину для лечения и обнаружили грибы, что говорит о наличии молочницы. На основании неверных анализов вашей поликлиники, мне вообще не назначали лечение от молочницы, а лечили антибиотиками и противовоспалительными препаратами, которые естественно не давали результата. Вопрос:каким образом у вас работает лаборатория и почему они неверно проводят исследования? Если лейкоциты повышены они обязаны посчитать их количество, а не писать в результатах слово "сплошь", лишь бы отписаться для галочки и почему не определили наличие молочницы? Пишу вам с целью обратить внимание на то, как работает подведомственная вам структура.Думаю, что я не единственная, которую лечат не от того, чем человек болен. Ваши извинения мне не нужны, моего здоровья и кучу потраченных впустую денег по вине ваших лаборантов они мне не вернут. Если подобная ситуация повторится, буду обращаться в прокуратуру и суд, просто в этот раз не сохранила ни одного чека с аптеки, чтобы можно было доказать покупку препаратов и лечение впустую.
    Ответ:
    Добрый день, Ирина!
    Для детального разбора данного случая необходимо представление персональных данных, по которым можно будет поднять медицинскую документацию и провести внутренний контроль качества медицинской помощи. Просьба обратиться к заведующей женской консультацией Вдовенко Наталье Дмитриевне, ул. Физкультурная, 80, каб. №8, в часы приема граждан или зам. главного врача по контролю качества медицинской помощи Бастыкиной Ольге Ивановне, ул. Победы, 87, ка. №17, телефон 927-64-00.

  • #2594 Алена 28 ноября 2017, 08:02
    Добрый день. Не могу записаться на прием через портал гос услуг выдает ошибку: не прикреплены к медицинской организации в выбранном вами регионе, но это не правда я прикреплена. Как быть в таком случае?
    Ответ:
    Добрый день, Алена! По вопросу актуализации сведений по прикреплению страхового медицинского полиса просьба обратиться в информационно - аналитический отдел по тел.995-05-84.
  • #2593 Анастасия 27 ноября 2017, 21:57
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, хочу прикрепится к Вам, по беременности нужно встать на учет. прописка г. Тольятти, проживаю в Самаре. Договора об аренде жилья нет. Можно ли спокойно с мед полисом это слелать?
    Ответ:
    Добрый день, Анастасия! Для решения вопроса по прикреплению Вам необходимо обратиться к участковому врачу терапевту (врач общей практики) в поликлинику, где будете обслуживаться, для заполнения заявления на прикрепление.
  • #2592 Светлана 25 ноября 2017, 20:38
    Здравствуйте. Есть ли в поликлинике врач-проктолог, и как записаться к нему на приём?
    Ответ:
    Добрый день, Светлана! Вам необходимо обратиться к участковому врачу терапевту (врач общей практики), который при наличии показаний направит Вас к данному специалисту.
  • #2591 Олеся 25 ноября 2017, 15:48
    Чем разбавлять аллокин-альфа,если врач назначила лекарство для лечения ВПЧ?
    Ответ:
    Добрый день Олеся! Вам нужно обратиться за разъяснениями к лечащему врачу, который назначил данное лечение.
  • #2590 Елена 24 ноября 2017, 09:58
    Здравствуйте! Возможно ли прикрепиться к поликлинике, если проживаю в г. Самара, но прописка в другой области, временная регистрация отсутствует, договора об аренде так же нет.
    Ответ:
    Добрый день, Елена! Для решения вопроса по прикреплению Вам необходимо обратиться к участковому врачу терапевту (врач общей практики) в поликлинику, где будете обслуживаться, для заполнения заявления на прикрепление.
  • #2589 Ольга 24 ноября 2017, 08:29
    Добрый день! Подскажите пожалуйста моему ребенку(сыну) скоро будет 1 месяц каких специалистов нам надо проходить и какие анализы сдавать?Заранее спасибо.
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! В месяц Вам вместе с ребенком необходимо обратиться к участковому врачу педиатру в поликлинику, который проведет осмотр и даст разъяснения по всем вопросам.
  • #2588 Алексей 22 ноября 2017, 04:16
    Здравствуйте, подскажите как вызвать врача на дом?
    Ответ:
    Добрый день, Алексей! По телефону, информация размещена в разделе "Информация для пациентов".
  • #2587 Наталья 21 ноября 2017, 10:06
    вопрос про ЭКГ #2583,почему тогда это нигде не прописано?и сотрудницы регистратуры не знают об этом,я пришла к утра,уточнила в регистратуре,сказали что можно идти хоть сейчас и делать,а вместо этого я получила шквал такого негатива от вашего специалиста по снятию ЭКГ,мне было предложено подождать до 12 часов,хотя в коридоре никого небыло,к слову я пришла сдать платно ЭКГ для того что бы не терять время в очередях за талоном,так как я после кардиостационара.уж как ваша сотрудница хамила,к сожалению зрителей небыло послушать,поэтому видимо она так себя и вела,таких людей нельзя к людям то подпускать на пушечный выстрел.
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! Согласно регламента работы кабинета ЭКГ проведение данного исследования по хозрасчетным услугам предоставляется пациентам в строго определенное время, а именно с 12.00 до 13.00 часов ( см. ответ по вопросу #2583 от 20.11.2017). Исполняющей обязанности заведующей СПО Фесюн С.Н. проведена беседа с работниками кабинета ЭКГ. По качеству оказания медицинской услуги Вы можете связаться с заместителем главного врача по качеству оказания медицинской помощи, предоставив амбулаторную карту: – Бастыкина Ольга Ивановна, ул. Победы 87, каб. №17, телефон 927-64-00.
  • #2586 Елена 20 ноября 2017, 16:28
    Добрый день.
    Подскажите как через госуслуги записаться к окулисту на ул. Средне-садовой, 14?
    Кроме хирурга и педиатра больше никаких врачей госуслуги не предоставляет.
    Ответ:
    Добрый день, Елена! Окулист в детском отделении №1, по адресу Средне Садовая, 14 принимает в отделении. Записаться к специалисту можно через портал Regtalon или взять талон у участкового педиатра. С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю.р.т.224-14-33,995-53-73
  • #2585 Виктория 20 ноября 2017, 15:57
    Здравствуйте., подскажите пожалуйста. Мы недавно переехали в советский район . Нужно прикрепиться к поликлинике могу ли я это сделать электронно? Ребёнок заболел ..без прикрепления как я знаю никто не придет
    Ответ:
    Добрый день, Виктория! Прикрепление страхового медицинского полиса проводится только при личном участии застрахованного, либо его официального представителя с предоставлением необходимых документов.
  • #2584 Анастасия 20 ноября 2017, 14:41
    Добрый день. Подскажите режим работы процедурного кабинета на Средне Садовой 14
    Ответ:
    Добрый день Анастасия!
    Часы работы процедурного кабинета по адресу ул.Средне- Садовая 14 с 08-00 до 18-00.
    С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю. р.т. 224-14-33,995-53-73.

  • #2583 Наталья 20 ноября 2017, 13:48
    можно ли сделать ЭКГ в диагностическом отделении на ново-вокзальной ПЛАТНО?
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! ЭКГ по платным услугам можно сделать с 12.00 до 13.00 часов ежедневно по адресу: Ново-Вокзальная 11а, кабинет ЭКГ. Стоимость услуги 200 руб.
    С уважением, и.о. заведующего спец.отделением Фесюн Светлана Николаевна.


  • #2582 Юлия 20 ноября 2017, 13:13
    Добрый день! Не могу взять талон ребёнку на приём к педиатру Качановой Наталье Сергеевне участок 804 ГБУЗ СО Самарской городской поликлиники #10 детское отделение # 2 на Советской Армии 133.
    В личном кабинете указан участок 804 и педиатр Качанова. Но при подтверждении времени на приём выходит ошибка - «Вы не можете взять талон к врачу не вашего участка».
    Как быть в этом случае?
    Ответ:
    Добрый день Юлия!
    Для решения вопроса необходимо позвонить по телефону 995-05-84. вам помогут разобраться в возникшей ситуации.
    С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю.р.т.224-14-33. 995-53-73
  • #2581 Галина 20 ноября 2017, 12:22
    10.11.2017г. новорожденный выписан из роддома. 13.11.2017г. новорожденного посетила мед. сестра Поликлинники №10 Детского отделения №2. Врач не приходил до сегодняшнего дня 20.11.2017г. Разве в течении первых 10 дней новорожденного не должны посещать каждый день?
    Ответ:
    Добрый день Галина!
    В течении трех дней после выписки из роддома, ребенок осматривается медицинской сестрой и педиатром.
    Педиатр к вам придет 21.11.17 после 13-00.
    С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю. р.т.224-14-33. 995-53-73.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  7  8  ... » »»          Всего страниц: 157