Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта! Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться со списком вопросов и ответов, ведь велика вероятность того, что на Ваш вопрос уже был дан ответ.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней. 

Сообщения, содержащие угрозы, оскорбления или ненормативную лексику, рассматриваться не будут.

Спасибо за понимание! 



Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2610 Татьяна 8 декабря 2017, 14:22
    Добрый день. Я не могу записаться на прием к стоматологу через регталон.ру выдает информацию " Введенная Вами дата рождения: 26 ноября 1989 (28 лет).
    Пожалуйста, проверьте правильность введенных Вами данных и попробуйте авторизоваться еще раз." Куда можно обратится чтобы? Через регистратуру тоже отказываются записывать в ГБУЗ СО Самарская стоматологическая поликлиника №3 Советского района ГО Самара отделение №1. Зуб болит а записаться не могу.
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна! Врач стоматолог в рамках ОМС приема пациентов в ГБУЗ СО СГП№10 не ведет. Обратитесь в стоматологическую поликлинику по адресу: ул. Ивана Булкина,74.
  • #2609 Елена Николаевна 8 декабря 2017, 11:30
    Прошу разъяснить, правомерен ли отказ в приеме врача-рентгенолога (08.12.2017, 1 смена). После профосмотра на работе меня направили на дообследование легких по месту жительства, выдав на руки снимок, где обозначена проблема. В регистратуре мне сказали, что могу подъехать в любое время со снимком, полисом и паспортом, больше ничего не требуется. Но врач отказался меня принять, потребовав направление от терапевта. Терапевты моего участка находятся на ул. Карла Маркса, я работаю за городом, приходится отпрашиваться с работы не один раз, что не приветствуется.
    Ответ:
    Добрый день Елена Николаевна. Благодарим Вас, что воспользовались сайтом нашей поликлиники. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
    По регламенту работы рентгеновского отделения и согласно СанПиН 2.6.1.1192-03, пункт 7.1 пациенты на обследование в рентгеновский кабинет принимаются по направлению врачей поликлиники ГБУЗ СО СГП № 10.
    Врач-рентгенолог по одному снимку заключение не выставляет. При выставлении заключения учитывается клиника и объективные данные осмотра проведенные лечащим врачом (врачом общей практики, врачом терапевтом участковым). Соответственно, описание снимка врачом-рентгенологом происходит с учетом данных амбулаторной карты, где должна быть запись врача участкового терапевта (врач общей практики).
    При посещении участкового врача терапевта (врач общей практики), врач терапевт участковый (врач общей практики) самостоятельно записывает пациента на рентгеновское обследование, указывая дату и точное время посещения рентгеновского кабинета. Заведующий рентген отделением – Реуф М.И.

  • #2608 Тамара 8 декабря 2017, 08:09
    Добрый день! Оформляем медкарту в детский сад, ребенку 1 год 10 мес., прошли всех специалистов и сдали анализы, педиатр отказывается визировать карту на основании того, что нет ЭКГ (ребенок просто не дает его сделать, выкручивается и кричит), правомерно ли это требование со стороны педиатора? Не видела в списке обязательного прохождения ЭКГ.
    Ответ:
    Добрый день Тамара!
    Перед поступлением в детский сад в возрасте 3х лет, на основании приказа МЗ РФ №1346 н необходимо прохождение ЭКГ.
    Если у Вашего ребенка в 1г.10 мес. нет медицинских показаний для данного обследования, тогда можно оформить карту без ЭКГ.
    С уважением,заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю. р.т. 224-14-33,995-53-73
  • #2607 Татьяна 6 декабря 2017, 12:08
    Здравствуйте, вот уже два месяца не могу взять талон к неврологу детского отделения 10 поликлиники адрес Советской Армии 133, через гос услуги в списке врачей только хирург и педиатр, через сайт regtalon.ru выходит период в виде календаря до конца декабря с доступным количеством талонов 0 - Ноль. Неоднократно звонила в регистратуру, в которой мне говорят, что запись к неврологу только через интернет, за 45 дней нужно брать талон, по другому к данному врачу не попасть. Вопрос - КАК ВЗЯТЬ ТАЛОН?
    Ответ:
    Добрый день Татьяна!
    Все талоны к неврологу на декабрь через интернет забронированы. Дополнительные талоны к неврологу на следующую неделю можно взять позвонив в регистратуру с 08-00 до 09-00 в пятницу 08.12.17.
    С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю.р.т.224-14-33. 995-53-73
  • #2606 Ирина 5 декабря 2017, 08:50
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему я не могу записать ребенка на прием к окулисту через портал госуслуги? Пишет, что вы не прикреплены. Хотя я в последний раз записывала ребенка через портал госуслуги на 01 сентября 2017 г., и было все нормально.
    Ответ:
    Добрый день Ирина! Для решения вопроса необходимо позвонить по телефону 995-05-84. вам помогут разобраться в возникшей ситуации.
  • #2605 Елена 4 декабря 2017, 11:05
    Добрый день!
    Почему на сайте поликлиники нет расписания работы врачей? Через Госуслуги сделать это невозможно, т.к. не отражается ни один специалист, так хоть тут выложите расписание, что бы хоть примерно понимать на что можно рассчитывать.
    Ответ:
    Добрый день, Елена! Информация о работе врачей (расписание) размещены в закладке "Структура" с разбивкой по структурным подразделениям.
  • #2604 Римма 4 декабря 2017, 09:53
    Добрый день. Сегодня сдавала анализ крови по адресу Победы, 87. Поразил факт передачи сотрудником лаборатории стерильной (как я думаю )пробирки для крови в руки пациента!!! а пациент держит эту пробирку стоя в очереди! Разве так должно быть???
    Ответ:
    Добрый день, Римма! Для забора крови на клинические анализы в процедурном кабинете используются пробирки, обрабатываемые согласно ОСТу 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства и режимы». Кровь в них доставляется в лабораторию в это же утро, для длительного хранения и определения бактериологического состава крови они не предназначены.
    Забор крови для анализа на стерильность осуществляют в специальные пробирки, которые заказывают в бактериологической лаборатории, эти пробирки хранятся определенное время в специальных контейнерах при установленных условиях, забор крови для этого анализа осуществляется после кварцевания кабинета непосредственно перед забором.
    Условия соблюдения ОСТа 42-21-2-85 в указанном Вами случае нарушены не были.
    Эпидемиолог Крылова Е.А.

  • #2603 Айгуль 4 декабря 2017, 09:48
    Стоит ли прижигать небольшую эрозию(диагноз: гиперкератоз плоского эпителия) сразу после курса лечения Аллокин-альфа или есть вероятность излечения естественным путем и стоит подождать исключения ВПЧ? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
    Ответ:
    Добрый день Айгуль ! Вам нужно обратиться за разъяснениями к лечащему врачу, который назначил данное лечение.
  • #2602 Ольга 4 декабря 2017, 09:22
    Добрый день. В своем обращении я озвучиваю не вопрос, а свое негодование к работе отделения, находящегося по адресу ул. Ново – Вокзальная, 11-а. Терапевт нам выдал направление на 04.12.2017 9:50 на рентген грудной клетки моей дочери, которой 3 года. Приехав в назначенное время, оказалось, что отделение не работает. На рабочих местах нет необходимых специалистов, заведующей отделения также НЕТ. Даже обратится не кому.Объявлений нет. Время потеряно. Ребенок в болезненном состоянии!!! Почему в отделении такое безответственное отношение!!!
    Ответ:
    Добрый день, Ольга! 4 декабря 2017г. в 1 смену рентген кабинет не работал по техническим причинам, о чем 01.12.2017г. были предупреждены все регистратуры структурных подразделений ГБУЗ СО СГП№10. Пациентам, которые заранее были записаны на обследование на 04.12.2017г., и чьи номера телефонов были отображены в базе данных поликлиники, регистраторы 01.12.2017г. сообщили по телефону о переносе обследования на другое удобное для пациентов время.
    04.12.2017г. врачи рентгенологи 1 смены работали, пришедшим пациентам давали разъяснение, в связи с чем не работает рентген кабинет. Вели перезапись на другое время.
    Администрация ГБУЗ СО СГП№10 приносит свои извинения, в связи с несвоевременным размещением на входных дверях рентген кабинета объявления о технической неисправности аппарата. С уважением заведующий рентген отделением Реуф Марк Иосифович.

  • #2601 Анна 1 декабря 2017, 09:47
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно оставить жалобу на работу врачей?
    Ответ:
    Добрый день, Анна! На этом сайте, либо в приемной главного врача по адресу:
    ул. А. Матросова, 6.
  • #2600 Татьяна 30 ноября 2017, 13:48
    Добрый день!

    Невролог прописала ребенку много таблеток (по 1/4) несколько раз в день (довольно сложная схема). Можно ли смешать разные таблетки, если они принимаются в 1 прием? Ребенку 2 года и однократный прием растолченной таблетки это уже проблема - нужно ловить и держать, когда он уворачивается и брыкается (уговорами никак), а 3 раза подряд после еды 2-3 раза в день - это пытка как для ребенка так и для меня. Поэтому хочу хотя бы смешать по 1/4 таблетки в ложке, чтобы их можно было дать все 3 за 1 раз.

    Можно ли так сделать?

    Препараты:
    Аспаркам, Винпоцетин, Пикомилон 0,02.
    Ответ:
    Добрый день Татьяна!
    Схема приема препаратов разная все их смешивать не желательно. По вопросу о возможности смешивать препараты маленькому ребенку необходимо обратиться к невропатологу , в часы приема без записи.
    С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И. Ю. р.т. 224-14-33, 995-53-73.
  • #2599 Марна 30 ноября 2017, 09:55
    Я прикреплена к ВОП №4 по адресу Антоново-Овсеенко, 87, участок №406. Почему я не могу записаться через интернет? Почему нет врача моего прикрепления? Через интернет куча талонов, а попасть к доктору не могу, так как в регистратуре при обращении никогда нет свободных талонов. Все кричат записываетесь через интернет, а на деле записаться невозможно, потому что моего участка нет!!!!
    Ответ:
    Добрый день, Марина! Спасибо за Ваше обращение. Внесены изменения и Вы можете записаться через интернет на прием к врачу терапевту участковому (врачу общей практики).
  • #2598 Екатерина 29 ноября 2017, 22:08
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чтобы попасть на приём к дерматологу нужно ли посетить терапевта и взять направление или можно сразу записываться к дерматологу? И ещё...здесь на сайте указаны 4 отделения. Они тоже делятся по участкам? Как определить по какому адресу мне записываться?
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина! Оказание бесплатной медицинской помощи по профилю «Дерматовенерология» населению Самарской области осуществляется в ГБУЗ «Самарский областной кожно-венерологический диспансер» по адресу: г.о. Самара, ул. Революционная, 138, тел. (846) 260-56-68 (консультативно-диагностическое отделение № 2) понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 суббота с 9.00 до 15.00 воскресенье – выходной
  • #2597 Екатерина 29 ноября 2017, 22:08
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чтобы попасть на приём к дерматологу нужно ли посетить терапевта и взять направление или можно сразу записываться к дерматологу? И ещё...здесь на сайте указаны 4 отделения. Они тоже делятся по участкам? Как определить по какому адресу мне записываться?
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина! Оказание бесплатной медицинской помощи по профилю «Дерматовенерология» населению Самарской области осуществляется в ГБУЗ «Самарский областной кожно-венерологический диспансер» по адресу: г.о. Самара, ул. Революционная, 138, тел. (846) 260-56-68 (консультативно-диагностическое отделение № 2) понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 суббота с 9.00 до 15.00 воскресенье – выходной
  • #2596 Екатерина 28 ноября 2017, 19:38
    При утере страхового полиса, что делать? Как его восстановить ?
    Ответ:
    Добрый день, Екатерина! Для решения вашего вопроса следует обратиться в страховую медицинскую компанию по вашему выбору.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  7  ... » »»          Всего страниц: 157