Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта! Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться со списком вопросов и ответов, ведь велика вероятность того, что на Ваш вопрос уже был дан ответ.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней. 

Сообщения, содержащие угрозы, оскорбления или ненормативную лексику, рассматриваться и публиковаться не будут.

С целью оперативного и всестороннего рассмотрения Вашего запроса, убедительно просим  Вас при обращении на сайт поликлиники указывать свои данные (ФИО, номер контактного телефона), а также номер поликлинического отделения, по работе которого возникают нарекания. Сведения, содержащие персональные данные не будут размещены в общем доступе.

Спасибо за понимание! 



Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #3174 Елена 27 февраля 2019, 15:00
    Здравствуйте! Вопрос к главному врачу.Три недели назад получила талон на маммографию. Сегодня пришла на обследование (живу на другом конце района), но на прошла обследование, потому что нет пленки!!! Когда она будет - никто не знает, когда откроется новая запись, соответственно, тоже. У нас что, до сих пор не принят бюджет и нет средств? Или кто-то вовремя не сделал заказ на пленку? С ув.,Елена
    Ответ:
    Добрый день, Елена!
    В настоящее время контракты по закупкам маммографической пленки разыграны, закупка проводится, поставка ожидается в марте месяце. Вы будете поставлены в известность о прохождении сроков маммографического исследования. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
    С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.
  • #3173 Вера 26 февраля 2019, 21:03
    Моя мама (67 лет) втечении месяца мучается с повышенным давлением.Скорую помощь почти через день вызывает.Обращалась к терапевту никакого обследования не назначили и соответствено лечения тоже толком никакого (врач сослался на погодные условия-это такой диагноз?).Очередной раз вызвала скорую помощь,ей сказали что нужно пройти обследование и врач должен назначить правильное лечение.Пошла на прием к врачу и сама попросила талон на анализы, а талон на ЭКГ только на 15 марта,к неврапотологу уже вообще талонов нет на март.Когда же назначат правильное лечение, если всё так затягивается.Я вот только понять не могу почему мы сами должны просить чтобы нас лечили.Можно как то побыстрее решить эту проблему и не заставлять больного человека мучиться.
    Ответ:
    Добрый день, Вера. Для уточнения персональных данных и решения Вашего вопроса просим обратиться к заместителю главного врача по контролю качества медицинской помощи и работе с обращениями граждан Бастыкиной Ольге Ивановне, ул. Победы, 87, каб. №19, телефон контакта 212-93-19.
  • #3172 Ирина 26 февраля 2019, 19:15
    Просьба дать рекомендации по общению с беременными пациентами мёд. сестре кабинета узи работавшей 26.02.2019 в период с 15.00. Она все таки не базаре работает!!! Давала клятву Гиппократу. Предоставить обратную связь по окончанию беседы в ответном сообщении.
    Ответ:
    Добрый день, Ирина. Пожалуйста, обозначьте свои персональные данные для разбора конкретной ситуации, так как в указанное вами время работало три кабинета УЗИ. С уважением, заведующая женской консультацией Вдовенко Н.Д.
  • #3169 Татьяна 26 февраля 2019, 16:58
    Здравствуйте. Была запись к неврологу на 25 февраля. 25 февраля в регистратуре сказали, что невролог на больничном. Сказали, что перезвонят. Сегодня записали на 12 марта. Это только через 2 недели. В связи с тем, что до этого запись мы уже прождали месяц, и теперь ещё ждём 2 недели, мы остались без рецептов на лекарства, положенные нам. Кроме того гюнеобходима срочная консультация с врачом для корректировки лечения, так как началось ухудшение состояния пациента. И где гарантии, что 12 марта нас точно примут? Как быть в данной ситуации? Неужели в вашей поликлинике все решается только через письменное обращение в МИНЗДРАВ?
    Ответ:
    Добрый день, Татьяна. Для оперативного и конкретного решения Вашего вопроса (диагноз, лечение и срочность консультации невролога, лекарственное обеспечение и т. д.) просьба связаться с заместителем главного врача по контролю качества медицинской помощи Бастыкиной Ольгой Ивановной, ул. Победы, 87, каб. №19, телефон контакта 212-93-19 или с заведующей специализированным отделением Янкиной Марианной Александровной, ул. Ново-Вокзальная, 11, каб. №13, телефон контакта 212-93-16.
    С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.
  • #3168 Наталья Николаевна Левичеваа 26 февраля 2019, 13:07
    Добрый день!
    Насколько правомерен отказ в выдаче направления на КТ органов грудной клетки с контрастным усилением при отсутствии осмотра гинеколога? Что это за принуждение: была сегодня на приеме у онколога и мне сказали, что зав. отделением не выдаст направление без осмотра гинеколога. Прошу предоставить закон на основании, которого Вы хотите отказать в выдаче данного направления, а также за принуждение осмотра гинеколога, которого я проходить отказываюсь.
    Ответ:
    Добрый день, Наталья Николаевна!
    Ваше обращение, поступившее на сайт учреждения, рассмотрено.
    В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.12.2018 №837 «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Самарской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом.
    В соответствии с симптомами заболевания и имеющимся анамнезом заболевания дополнительное исследование (КТ органов грудной клетки) Вам рекомендовано в плановом порядке.
    Согласно статье 27 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить профилактические осмотры.
    Согласно статьям 4, 12 вышеуказанного Федерального закона одним из основных принципов охраны здоровья является приоритет профилактики в сфере охраны здоровья, который обеспечивается, в том числе путем проведения профилактических и иных медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В перечень обследований в рамках профилактического медицинского осмотра включено проведение флюорографии, а также проведение доврачебного профилактического осмотра пациентов, обратившихся впервые в течение года в медицинское учреждение, на предмет раннего выявления хронических, предопухолевых и опухолевых заболеваний визуальных локализаций (обязательное взятие у женщин старше 18 лет, обратившихся в смотровой кабинет, мазков с шейки матки и цервикального канала, направление их в цитологическую лабораторию для исследования).
    Вместе с тем, в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ пациент может отказаться от медицинского вмешательства, оформив отказ от медицинского вмешательства в письменной форме, заверив отказ своей подписью. При отказе от медицинского вмешательства гражданину или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия такого отказа. С уважением, заведующая специализированным отделением М.А. Янкина.

  • #3167 Наиля 26 февраля 2019, 12:02
    Здравствуйте. Как можно записаться на ФГДС? И сколько стоит обследование?
    Ответ:
    Добрый день, Наиля. Направление на ФГДС выдает участковый врач. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.
  • #3163 Марина 25 февраля 2019, 13:41
    Здравствуйте! Как можно записаться к мамологу? При электронной записи в перечне данного специалиста нет. Телефон женской консультации не отвечает уже два дня- с пятницы!
    Ответ:
    Добрый день, Марина! Телефон в женской консультации работает. К сожалению, на сегодняшний день в регистратуре женской консультации работают 2 регистратора из 4 (двое болеют), поэтому один регистратор в смене не всегда успевает ответить на все входящие звонки.Также в обязанности регистратора входит много других функциональных обязанностей, например обслуживание пациентов лично обратившихся в консультацию, подготовка медицинских карт к приему врача и др. Поэтому у Вас есть возможность либо попытаться дозвониться, либо обратиться в регистратуру лично. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, заведующая женской консультацией Вдовенко Н.Д.
  • #3162 Евгений 25 февраля 2019, 09:08
    Добрый день, как можно попасть на прием к офтальмологу через электронную запись?
    Ответ:
    Добрый день, Евгений. Бронирование талонов к врачу офтальмологу осуществляет участковый врач на приеме. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.
  • #3161 Веденеева Гелия 25 февраля 2019, 08:52
    Звоню с 8.00, чтобы вызвать врача. У ребёнка температура 39. Что с телефоном? Время 9.52, не может быть постоянно занято. А когда длинные гудки, никто не берет трубку.
    Ответ:
    Добрый день, Гелия. С Вами свяжутся по телефону. С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю.р.т. 212-93-23, 234-08-01.
  • #3158 Виктория 24 февраля 2019, 14:47
    Здравствуйте, подскажите нужно записаться к иммунологу , ребёнку 4 года . Куда обращаться?
    Ответ:
    Добрый день, Виктория!
    Для получения направления на консультацию к иммунологу необходимо обратится к участковому педиатру по месту жительства.
    С уважением, заместитель главного врача по детству Бударина И.Ю.р.т. 212-93-23, 234-08-01.
  • #3157 Любовь 23 февраля 2019, 18:54
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к какому врачу обратиться при боли в ухе? По электронной записи отоларинголога не нашла ни в одном отделении. Получается надо идти к своему терапевту?
    Ответ:
    Добрый день, Любовь. Обратитесь к участковому врачу. Если необходима будет консультация врача специалиста, на приеме Вам забронируют талон или напишут направление на прием к врачу отоларингологу. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.
  • #3154 Марина Дмитриевна Щербакова 21 февраля 2019, 15:35
    Прикреплена к участку 201. Кто сейчас врач? Как работает,чтобы записаться на приём? На сайте обозначены не все врачи.
    Ответ:
    Добрый день, Марина Дмитриевна. На участке 201 работает врач Чеховских А.Д. Четные дни -1 смена с 8.00 до 12.00, нечетные 2 смена с 16.00 до 20.00. Информация на сайте будет обновлена. С уважением, заместитель главного врача по организационно- методической работе Борзова О.А.
  • #3152 валентина 20 февраля 2019, 16:29
    Здравствуйте. можно узнать режим работы кабинета флюорографии? и стоимость, если не по прописки
    Ответ:
    Добрый день, Валентина. График работы флюорографического кабинета:1смена 8:30 -13:00, 2 смена 13:30 - 18:00. При себе иметь паспорт и медицинский полис ОМС.
    Выдача результатов флюорографического исследования производится в часы работы флюорографического кабинета. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.

  • #3151 Кристина 20 февраля 2019, 09:31
    Спасибо за быстрый ответ и за адрес. Вы так расписываете ответы, что вместо одного вопроса к вам возникает ещё 300.
    Вам не глупые люди пишут. Наверное если я обращаюсь к вам с вопросами - куда мне придти, значит меня направили к вам, а не в поликлинику военного госпиталя.
    Хорошего вам дня!
    Ответ:
    Добрый день, Кристина. На все вопросы по прохождению комиссии по трудоустройству Вам ответят сотрудники отделения внебюджетных медицинских услуг и медицинских осмотров, номера телефонов 212-93-20, 995-19-45. С уважением, заместитель главного врача по организационно- методической работе Борзова О.А.
  • #3150 Крситина 20 февраля 2019, 07:30
    А как влияет информация о том, кто направил, на адрес прохождения комиссии? ВВК с целью трудоустройства. Военнослужащие пока не являюсь. Но буду после трудоустройства.
    Может напишите номер телефона,по которому можно все это уточнить?
    Ответ:
    Добрый день, Кристина. При трудоустройстве сотрудники отдела кадров должны были Вас проинформировать где можно пройти комиссию: по месту жительства или в ведомственном лечебном учреждении. В случае, если Вас направили в поликлинику по месту жительства, то Вам необходимо обратиться в отделение внебюджетных медицинских услуг и медицинских осмотров СГП №10 (ул. Ново-Вокзальная,11). Если это ведомственная поликлиника, то в поликлинику военного госпиталя. Все вопросы, возникающие при трудоустройстве, Вы должны задавать сотрудникам отдела кадров. С уважением, администрация ГБУЗ СО СГП №10 Советского района.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  7  ... » »»          Всего страниц: 192