Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта! Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться со списком вопросов и ответов, ведь велика вероятность того, что на Ваш вопрос уже был дан ответ.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней. 

Сообщения, содержащие угрозы, оскорбления или ненормативную лексику, рассматриваться и публиковаться не будут.

С целью оперативного и всестороннего рассмотрения Вашего запроса, убедительно просим  Вас при обращении на сайт поликлиники указывать свои данные (ФИО, номер контактного телефона), а также номер поликлинического отделения, по работе которого возникают нарекания. Сведения, содержащие персональные данные не будут размещены в общем доступе.

Спасибо за понимание! 



Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #366 Наталья 27 декабря 2013, 16:33
    24.12.2013 Вам был задан вопрос. "Каким образом попасть на прием к врачу женской консультации без записи, имея кровотечение и боли?" Из вашего ответа не совсем ясно, что нужно иметь сразу выраженные болевой синдром, кровотечение и температуру в 38, т.е необходимо себя изначально довести до такого состояния что бы кто-то из врачей вас принял или вышеперечислененые синдромы в отдельности являются основанием для приема? Также не было ответа на вопрос: ПОЧЕМУ ЗАПИСИ К ГИНЕКОЛОГУ ПО 3 МЕСЯЦА??? ПОЧЕМУ ВРАЧИ НЕ ХОТЯТ ОКАЗЫВАТЬ СВОЕВРЕМЕННУЮ МЕД, ПОМОЩЬ (И полис и паспорт у меня есть).Как работает ЖК в праздничные дни и 30.12.13 и 31.12.13? Почему Вы, создав длинные очереди (больше чем уверена, что половина записанных не приходит, т.к. состояние здоровье людей не позволяет ждать приема) вынуждаете обращаться в частные клиники или заниматься самолечением у кого денег нет на дорогих врачей (что делаю сейчас я, благо в аптеках и цефтриаксон и папаверин и кеторол продают в ампулах, и рецепты даже на антибиотики не спрашивают). Разве у нас медицина в России еще небесплатная??? Что Вы предприняли как руководитель, чтобы эти очереди сократились и что делать людям с острыми болями??? (в стационаре мы уже отлежали и выписали под наблюдение врача жен. консультации, к которому попасть невозможно). Обращение на сайт здравоохранения уже написала по поводу этого бардака. Конкретные действия: прийти в консультацию, если откажут в приеме, вызвать скорую, а дальше идти в правоохранительные органы?..
    Ответ:
    Добрый день Наталья! Пациентки с показаниями для приёма без предварительной записи (выраженный болевой синдром или кровотечение, либо лихорадка выше 38 градусов по Цельсию) или имеющие на руках открытый лист временной нетрудоспособности, принимаются в день обращения участковым врачом акушером-гинекологом (если момент обращения совпадает с часами его приёма) или дежурным по смене врачом акушером-гинекологом, сверх того количества пациенток, которые ожидают приёма к данному врачу по предварительной записи.30.12.2013г. - женская консультация работает с 8.00 до 19.00, 31.12.2013г. - с 8.00 до 18.00 (предпраздничный день), 05.01.2014г. - с 8.00 до 14.00
  • #365 Алексей 27 декабря 2013, 08:44
    добрый день.Пишу 2й раз.Подскажите,к какому ВОП я отношусь,
    Адрес:ул.Красных Коммунаров, 17Б-820.врач не высвечивается,или свяжитесь по т.926-61-01(любое время).
    Ответ:
    Уважаемый Алексей! Территория обслуживания поликлиники разделена на участки. Адреса участков и ФИО врачей общей практики, обслуживающих эти участки, представлены в разделе "Отделения"-"Отделения врачей общей практики". Указанный адрес относится к обслуживанию ОВОП№2, 208 участок. На данный момент 208 участок вакантный, прием пациентов ведет Егорова Т.М., время приема врача модно уточнить по телефону регистратуры 995-24-49.
  • #364 Оксана 26 декабря 2013, 04:54
    Доброе утро, скажите пожалуйста, а когда можно будет брать (резервировать) талоны через интернет в детскую поликлинику на Советской Армии 133. Зачем стоять в очереди если есть "электронная регистратура"!!!
    Ответ:
    Добрый день Оксана! Запись через электронную регистратуру В ДПО№2 по адресу: ул.С.Армии, 133 - работает.
  • #363 Елена Семёновна 26 декабря 2013, 01:07
    Я не в курсе: говорят, надо поменять мед. полис до Нового года. Это так? А где и как его менять?
    Ответ:
    Добрый день Елена Семеновна! Медицинский страховой полис меняют в страховой компании.
  • #362 Наталья 25 декабря 2013, 19:54
    Добрый вечер! Я прописана на свободе, 69. Где по месту жительства находится стоматология для взрослых и окулист? Заранее спасибо за ответ.
    Ответ:
    Добрый день Наталья!Отделение стоматологическое взрослое - ул.Гагарина, 126, врач - окулист - ул.Ново - Вокзальная, 11
  • #361 Ольга 25 декабря 2013, 10:31
    Здравствуйте! живу по ул. Карбышева, д. 67. Однако прописка у меня не городская. Мне необходимо встать на учет по беременности. полис полис к больнице не прикрепелен. куда обратиться? по телефону в регистратуре толком ничего не объяснили
    Ответ:
    Добрый день Ольга! Ваш адрес относится к территории, закрепленной за ГБУЗ СО СГП№10 отделение врачей общей практики №6, по адресу: ул.Советской Армии, 115. Для прикрепления к поликлинике Вы должны обратиться за разрешением к терапевту ,обслуживающему участок Вашего проживания, далее Вам следует обратиться в регистратуру по адресу: пр.Карла Маркса, 248 при себе необходимо иметь паспорт, страховой полис, свидетельство о рождении ребенка, а также документы, подтверждающие место вашего фактического проживания (основание - Приказ МЗ и СР РФ №406н от 26.04.2012г.). Если Ваша прописка не совпадает с фактическим адресом проживания, то Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий Ваше проживание по указанному адресу. Это может быть справка из домоуправления или заявление владельца квартиры, в которой Вы проживаете. После прикрепления полиса, Вы сможете обратиться для наблюдения в женской консультации.
  • #360 Екатерина 25 декабря 2013, 10:05
    Добрый день. У меня нет прописки в Самаре, но уже прикреплена к вашей поликлинике. Могу ли я поменять у вас мед. полюс связи со сменой фамилии. В данный момент полюс у меня выдан в саратовской обл. по месту жительства.
    Ответ:
    Добрый день Екатерина! Медицинский страховой полис меняют в страховой компании, а затем прикрепляют по месту проживания/прописки.
  • #359 Олеся 24 декабря 2013, 15:15
    Добрый день! подскажите как записаться к невропатологу через интернет!не знаю даже имя и фамилию врача... очень нужно попасть,на консультацию.
    Ответ:
    Добрый день Олеся! Для ответа на Ваш вопрос нам нужно уточнить адрес Вашего проживания/прописки
  • #358 Наталья 24 декабря 2013, 11:08
    Добрый день!
    Каким образом попасть к врачу-гинекологу с острыми болями внизу живота и кровотечением (продолжается 5 дней), сама пью настойку горького перца и викасол. Кровь полностью не исчезает, а боли усиливаются. Моя запись к врачу только на 24.01.2013 на 11.00. До этого времени можно попасть к доктору ранее или вызывать опять скорую и ехать в стационар? Почему записи к врачам женской консультации по 3 месяца? (обращалась еще в октябре, даже не стала записываться из-за длинной очереди).
    Ответ:
    Добрый день Наталья! Пациентки с показаниями для приёма без предварительной записи (выраженный болевой синдром, кровотечение, лихорадка выше 38 градусов по Цельсию) или имеющие на руках открытый лист временной нетрудоспособности, принимаются в день обращения участковым врачом акушером-гинекологом (если момент обращения совпадает с часами его приёма) или дежурным по смене врачом акушером-гинекологом, сверх того количества пациенток, которые ожидают приёма к данному врачу по предварительной записи.
  • #355 Анна 19 декабря 2013, 13:32
    Здравствуйте! где можно сделать флюрографию человеку с диагнозом слабоумие? машина на сов. армию 115 к поликлинике приезжала, но мы не смогли его отвезти. сделать нужно до нового года.
    Ответ:
    Добрый день Анна! Флюорографический кабинет по адресу: ул.Ново - Вокзальная, 11 - а, работает ежедневно по графику: понедельник, среда, пятница - 8.00-13.00, вторник, четверг - 13.00-18.00, 21.12.2013г. (суббота) - 8.30-12.30
  • #354 Ольга 19 декабря 2013, 09:39
    я посетила врача в связи с проблемами со здоровьем и сдала анализ 18 декабря.Мало того что врач не дала ни каких советов хотя бы по профилактическим манипуляциям, и особо не разговаривала( все больше в компьютер смотрела, видимо акцентировала свое внимание на заполнении документации), так еще и результат анализа будет через неделю,а талоны только на 10 января.Все это время я должна продолжать мучиться и терпеливо ждать результата.Нельзя ли за результатом приходить без предварительной записи осмотр же уже не требуется?Больше не хочется вообще сюда приходить...
    Ответ:
    Добрый день Ольга! Для ответа на Ваш вопрос необходима полная информация - Ваша фамилия имя отчество, ФИО врача, который вел прием. Эти данные не будут доступны на сайте.
  • #353 Екатерина 18 декабря 2013, 18:26
    Добрый день! Подскажите к какой поликлинике относится адрес Балаковская 26 . Взрослое и детское отделение. Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день Екатерина! Ул.Балаковская, 26 относится к территории, закрепленной за ГБУЗ СО СГБ№6 Советского района, ул.Советской Армии, 56.
  • #352 ирина 18 декабря 2013, 11:16
    Здраствуйте!Подскажите,к какой детской поликнике относится адрес победа 138!!!
    Ответ:
    Добрый день Ирина! Ул.Победы, 138 относится к территории, закрепленной за ГБУЗ СО СГП№4 Кировского района
  • #350 Татьяна Юрьевна 16 декабря 2013, 21:19
    Задумка хорошая - запись к врачу через интернет, но жаль,что не работает. Пройти идентификацию даже опытному пользователю не под силу. Что говорить о бабушках. Хотела азписать сына к хирургу, но увы. А было бы удобно, т.к. пойдет в поликлинику после работы (после четырех) и конечно талонов уже не будет. Просьба к программистам - доработаейте сайт.
    Ответ:
    Уважаемая Татьяна Юрьевна! Причин, по которым Вы не можете идентификации (авторизации) может быть несколько, например данные страховой компании и данные поликлиники не совпадают, некорректное внесение данных при идентификации (авторизации) и др. Для выяснения и решения Вашей проблемы звонить по тел.995-05-84 в информационно-аналитический отдел. Начальник ИАО Федисова Е.А.
  • #349 сергей 16 декабря 2013, 18:18
    нужна точная ясная.по шаговая инструкция по записи на приём к конкретному врачу.
    Ответ:
    Уважаемый Сергей! В разделе "Информация для пациентов" есть подраздел "Электронная регистратура", где подробно описано как можно забронировать талон к врачу.

Страницы:    «« « ... 177  178  179  180  181  182  183  184  185  ... » »»          Всего страниц: 192