Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта! Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться со списком вопросов и ответов, ведь велика вероятность того, что на Ваш вопрос уже был дан ответ.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней. 

Сообщения, содержащие угрозы, оскорбления или ненормативную лексику, рассматриваться и публиковаться не будут.

С целью оперативного и всестороннего рассмотрения Вашего запроса, убедительно просим  Вас при обращении на сайт поликлиники указывать свои данные (ФИО, номер контактного телефона), а также номер поликлинического отделения, по работе которого возникают нарекания. Сведения, содержащие персональные данные не будут размещены в общем доступе.

Спасибо за понимание! 



Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваше вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #708 Галина 14 сентября 2014, 16:56
    Прошу Администрацию поликлиники №10 выразить большую благодарность неврологу Масгутову Талгату Назиповичу за своевременно поставленный диагноз и назначение правильного лечения.Спасибо доктору за профессиональную работу.
    Ответ:
    Здравствуйте Галина! Спасибо за добрые слова, Ваше сообщение мы передадим в специализированное отделение. С уважением, администратор.
  • #707 Ксения 14 сентября 2014, 11:32
    Добрый день, как прикрепиться к вашей поликлинике?
    Мед. полис просрочен прошлым годом
    Ответ:
    Добрый день Ксения! В соответствии со статьей 21 ФЗ № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФЗ № 326-ФЗ от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», приказом МЗ и СР РФ № 406-н от 26.04.2012 «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи». «Для получения медицинской помощи граждане имеют право на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача, с учетом согласия этого врача, а также на выбор медицинской организации в соответствии с договорами на оказание медицинской помощи по ОМС.». ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 24 ноября 2010 года № 326 ФЗ не отменил также статью 37.1 Основ законодательства РФ «Об охране здоровья граждан» и Приказ МЗ и СР РФ от 04.08.2006 года №584 «О порядке организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу». В этих документах закреплен территориальный принцип обслуживания населения лечебными учреждениями и определена численность прикрепленного населения на врачебных участках. Таким образом, прикрепиться к нашей поликлинике Вы можете, если прописаны или проживаете на территории ,которую обслуживает поликлиника. При прикреплении при себе необходимо иметь паспорт, страховой полис, а также документы, подтверждающие место вашего фактического проживания (основание - Приказ МЗ и СР РФ №406н от 26.04.2012г.). Если Ваша прописка не совпадает с фактическим адресом проживания, то Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий Ваше проживание по указанному адресу. Это может быть справка из домоуправления или заявление владельца квартиры, в которой Вы проживаете.
  • #702 Елена 12 сентября 2014, 13:22
    подскажите график приема (время и день недели) врачей которых необходимо пройти при беременности и адрес приема. нужно ли записываться на прием.
    Мой адрес прописки: Булкина 81
    Ответ:
    Добрый день Елена! Всю информацию по осмотру врачами специалистами Вам даст врач акушер - гинеколог во время постановки на учет по беременности.
  • #701 Наталья 9 сентября 2014, 17:42
    не могу авторизоваться в разделе женской консультации. В других разделах таких проблем нет. В чём может быть проблема? Пропусков по забронированным талонам нет.
    Ответ:
    Добрый день, Наталья! В разделе "Информация для пациентов" прочитайте "Инструкцию для записи на прием", где подробно описано, как можно забронировать талон к врачу. Телефон тех. поддержки 995-05-84
  • #700 Елена 9 сентября 2014, 16:22
    Результат флюрографии можно посмотреть и распечатать в интернете? Нет возможности в рабочее время по несколько раз ходить в поликлинику.
    Ответ:
    Добрый день, Елена! Результат флюорографии Вы можете забрать в часы работы Вашего участкового терапевта.



  • #699 анна 9 сентября 2014, 08:06
    Доброе утро,не удаётся индофецироваться,выходит ответ не авторизирован,что делать?
    Ответ:
    Добрый день, Анна! В разделе "Информация для пациентов" прочитайте "Инструкцию для записи на прием", где подробно описано, как можно забронировать талон к врачу. Телефон тех. поддержки 995-05-84
  • #698 Екатерина 8 сентября 2014, 15:47
    Добрый день! Вторую неделю не работает запись в женскую консультацию. Когда запись станет доступной?
    Ответ:
    Добрый день Екатерина! По ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ электронная запись временно не доступна. На прием Вы можете записаться по телефону регистратуры женской консультации, т.995-55-81
  • #697 Евгений 8 сентября 2014, 12:31
    как записаться к окулисту если его нет враздели врачей?(((
    Ответ:
    Добрый день Евгений! Врач "окулист" в разделе "Специализированное отделение", называется врач офтальмолог.
  • #696 Юлия 8 сентября 2014, 11:56
    Добрый день! Не могли бы вы подсказать: На данный момент нахожусь на учете по беременности в женской консультации Промышленного района, но после родов проживать буду по адресу Вятская 11. Возникли следующие вопросы:
    1. К какой поликлинике относится данный адрес?
    2. Чтобы закрепить педиатра уже по новому адресу в какую поликлинику обращаться для отметки в обменной карте?
    Ответ:
    Добрый день Юлия! Ваш адрес не относится к территории, закрепленной за ГБУЗ СО СГП№10.
  • #695 Вера Николаевна 8 сентября 2014, 09:13
    уже вторую неделю не могу записаться на прием в женскую консультацию через ваш сайт. на супреме 63 высвечивается также, что сервер недоступен. Месяц назад записывалась успешно. Когда будет налажен сервер?
    Ответ:
    Добрый день Вера Николаевна! По ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ электронная запись временно не доступна. На прием Вы можете записаться по телефону регистратуры женской консультации, т.995-55-81
  • #694 анатолий 5 сентября 2014, 14:46
    сколько стоит комиссия форма086-у
    Ответ:
    Добрый день Анатолий! Вы можете уточнить стоимость медицинского осмотра, согласно форме 086-у в отделении внебюджетных медицинских услуг, тел. контакта - 995-19-42 (менеджер Юля).
  • #693 Алексей 5 сентября 2014, 10:54
    Добрый день.А вообще как то к ЛОРу возможно попасть на приём,минуя терапевта-(она в отпуске),пусть на платной основе.
    Ответ:
    Добрый день Алексей! Врач оториноларинголог ведет прием по ОМС (по страховому медицинскому полису) по талонам, строго в указанное время. Для получения талона к врачу оториноларингологу следует обратиться к своему участковому терапевту.
  • #692 Рамазанова Ирина Николаевна 3 сентября 2014, 11:30
    Добрый день!Я обращалась на сайт Министерства здравоохранения по поводу очереди на УЗИ головного мозга ребенка до года.Очередь перенесли с 16.10.2014 на 02.09.2014. Спасибо!Вчера были на приёме!Выслушала в свой адрес негатив и претензии.Врач:"В чем такая острая необходимость мамочка переносить очередь,могли бы подождать до октября!Зачем нужно было вам писать на сайт?Ваш ребенок что какой то особенный?!Почему я должна отодвигать людей,чтобы принять вас?"
    Очень неприятно!Я,как любая здравомыслящая мама,переживаю за своего ребенка!Я не заканчивала медицинский и понятия не имею,что норма,а что нет!И если нет такой острой необходимости,можно объяснить спокойно,а не выливать кучу грязи на пациентов!
    Ответ:
    Добрый день, Ирина Николаевна!
    После осмотра пациента врач, в том числе и педиатр, принимает решение о необходимости назначения какого-либо лабораторного или диагностического исследования, а также сроках его проведения (планово или срочно). В данном случае срок планового обследования ребенка был сокращен (по Вашему желанию). Вопросы деонтологии находятся на строгом контроле администрации поликлиники.

  • #691 Татьяна 3 сентября 2014, 10:36
    Добрый день. В связи с чем отменили электронную запись на прием к оториноларингологу? Это же было так удобно! Теперь, чтобы попасть к узкому специалисту, нужно отсидеть очередь к терапевту (непонятно зачем!), и не факт, что этот талон у нее будет. За ним еще и не раз побегать придется! Т.е. работающий пациент быстрее хроническое заболевание получит, чем к ЛОРу попадет!
    Ответ:
    Добрый день,Татьяна! Запись через электронную регистратуру к данному специалисту недоступна временно, в связи с плановой учебой постоянного специалиста.
  • #690 Евгений 2 сентября 2014, 21:36
    Ввожу данные:№ паспорта - 598863,№ полюса - 6078076,дата рождения - 14.12.1961.Не могу индифицироваться.
    Ответ:
    Добрый день, Евгений! В разделе "Информация для пациентов" прочитайте "Инструкцию для записи на прием", где подробно описано, как можно забронировать талон к врачу. Телефон тех. поддержки 995-05-84
Страницы:    «« « ... 159  160  161  162  163  164  165  166  167  ... » »»          Всего страниц: 192