УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

            Если Вы считаете, что Ваши права нарушены медицинскими работниками ГБУЗ СО «СГП № 10 Советского района» вы можете обратиться с жалобой непосредственно к: 
- главному врачу Усенко С.В. 995-48-17;

- заместителю главного врача по медицинской части  Гараниной Н.А. 995-12-86;

- заместителю главного врача по контролю качества оказания медицинской помощи и работе с обращениями граждан Бастыкиной О.И. 927-64-00,

а также на электронный адрес: mmu5903@mail.ru

      Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

При звонке или отправке жалобы просим быть максимально конкретными. Ваше обращения должно содержать следующую информацию:

  • Время, место, способ нарушения Ваших прав;
  • Данные о должностном лице;
  • Характер нарушения; факты и обстоятельства
  • Данные о свидетелях совершения указанного нарушения;
  • Данные заявителя и способ связи для получения дополнительной информации. 
  • К обращению должны  быть  приложены  все  имеющиеся  документы (при наличии), подтверждающие  обстоятельства  обращения.

Администрация ГБУЗ СО «СГП № 10 Советского района»

 

 

 

График

приема администрацией ГБУЗ СО «СГП № 10 Советского района»

граждан  по личным вопросам

 

понедельник:

·         Бастыкина Ольга Ивановна, заместитель главного врача по контролю качества медицинской помощи и работе с обращениями граждан, ул. Победы,87, кабинет №17, телефон 927-64-00. Часы приема с 14.30 до 16.30

 

вторник:

·         Гаранина Наталья Александровна — заместитель главного врача по медицинской части, телефон 995-12-86, ул. А. Матросова,6, часы приема 14.00-16.00

 

среда:

·         Усенко Сергей Валентинович – главный врач, ул. А. Матросова,6, телефон 995-48-17, часы приема 15.00-17.00

 

четверг:

·         Забержинская Маргарита Аркадьевна – заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности, проспект К. Маркса, 248, телефон 951-32-36, часы приема 14.00-16.00

 

пятница

·         Ларионова Елена Валерьевна – заместитель главного врача по организационно-методической работе, ул. Ново-Вокзальная, 11, телефон 992-84-38, часы приема 14.00-16.00

 

 В течение всего рабочего дня, включая вечерние часы, в выходные, праздничные дни прием граждан в подразделениях, оказывающих первичную медицинскую помощь гражданам,  осуществляется заведующими подразделениями или дежурными администраторами в соответствии с графиком дежурств. Порядок приема устанавливается и утверждается главным врачом.

 

 

 

 

ПОРЯДОК

регистрации, рассмотрения и разрешения

обращений граждан (пациентов) врачебной комиссией

в ГБУЗ СО «СГП № 10 Советского района»

 

1. Настоящий порядок регламентирует регистрацию, рассмотрение и разрешение жалоб и обращений пациентов врачебной комиссией в ГП№10.

2. В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю ЛПУ, а также к другим представителям администрации, утвержденным приказом главного врача. Кроме того, обращения и жалобы пациентов могут поступать в ЛПУ после их обращений непосредственно в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации, страховые компании, общественные или государственные организации, суд.

3. Обращения пациентов предъявляются в письменной форме и подписываются пациентом или его законным представителем.

4. Жалобы, не содержащие личной подписи пациента, его фамилии, имени, отчества, адреса, не рассматриваются.

5. В претензии указываются:

-  обстоятельства, послужившие основанием для обращения

  -  доказательства, подтверждающие обстоятельства дела

-     ссылки на нормативно-правовые акты, договор или иные правоустанавливающие документы в обоснование претензии

-  требования заявителя

-  перечень прилагаемых к жалобе документов и других доказательств

-  иные сведения, которые пациент считает необходимым указать для разрешения конфликта

6. Жалобы пациентов регистрируются в день их поступления в журнале регистрации жалоб пациентов. Началом срока рассмотрения и разрешения жалобы считается день её регистрации. Ответственное лицо за рассмотрение жалоб — Бастыкина Ольга Ивановна, заместитель главного врача по контролю качества медицинской помощи и работе с обращениями граждан, ул. Победы,87, кабинет №17, телефон 927-64-00.

7.    Сроки рассмотрения обращений граждан: поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения, а заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки -  безотлагательно, но не позднее 15 дней. Обращения граждан, направленные из МЗ и СР Самарской области, Роспотребнадзора, страховых медицинских организаций и др. учреждений рассматриваются в сроки, определенные направившими учреждениями по каждому обращению (если они там указаны) или в общем порядке (если сроки не оговорены).

8. Врачебной комиссией производится клинико-экспертное разбирательство конфликта в течение 30 дней. График работы врачебной комиссии ЛПУ — каждая среда текущего месяца в 10.00 по адресу ул. А. Матросова,6.

9. По результатам рассмотрения претензии принимается соответствующее решение.

10. Ответ на жалобу пациента должен быть аргументированным, со ссылкой на конкретные нормы законодательства Российской Федерации, с освещением всех поставленных в ней вопросов и принятых мерах по факту нарушения прав пациента.

11. При признании претензии пациента необоснованной результаты разбирательства доводятся до сведения пациента в письменной форме с сообщением об отказе в удовлетворении имущественных или иных требований.

12. В случае признания в ходе разбирательства претензии пациента обоснованной в ответе указываются принятые мероприятия, признанная (при необходимости) сумма, срок и способ удовлетворения претензии.

 

 

            Ответственное лицо за рассмотрение жалоб и соблюдения сроков ответов на них — Бастыкина Ольга Ивановна, заместитель главного врача по контролю качества медицинской помощи и работе с обращениями граждан, ул. Победы,87, кабинет №17, телефон 927-64-00.